Министерство экономического развития опубликовало информацию о реализации партнерских программ с крупными технологическими компаниями страны, туристической и рекламной отраслями, образовательными организациями. Ведомство сообщает, что программы реализуются на базе центров «Мой бизнес», а партнерами стали VK, Head Hunter, Ozon, «Авито», «Ярмарка мастеров», платформы «Россельхозбанка» «Свое фермерство» и «Свое родное», Superjob, «Слетать.ру», «Деловая среда», АНО «Россия — страна возможностей» и другие компании.
По информации министерства, в программах приняли участие более 25 000 предпринимателей в 2023 году, благодаря чему предприятия сэкономили в общей сложности более 100 млн руб.
Минэк указывает, что их программы позволяют предпринимателю софинансировать часть услуг, которыми он хочет воспользоваться. Компания-партнер в ответ предоставляет бонусы, например удвоение рекламных бюджетов, содействие в приоритетной выдаче, консультационное и информационное сопровождение. В ведомстве считают, что госбюджет экономит на поддержке МСП, в то время как компания-партнер своими инвестициями помогает самозанятым и представителям малого и среднего бизнеса легче выйти на рынок и быстрее получить клиентов на свои товары и услуги. Замминистра Татьяна Илюшникова полагает, что это наиболее выгодная стратегия win-win для кооперации госсектора, крупного и малого бизнеса.